Прайс
Прайс-лист на услуги
(скачать) 15.11.2012
ООО «Главный Бухгалтер»
(цены указаны без НДС)
Стоимость наших услуг, отмеченная в прайс-листе, не является окончательной. Она указана для того, чтобы помочь Вам правильно сориентироваться в действующем масштабе цен и рассчитать предполагаемые затраты. Стоимость наших услуг подлежит обсуждению и корректировке в зависимости от характера и сложности работы. В отдельных случаях мы можем пойти Вам навстречу.
Фактическая стоимость услуг будет определяться исходя из специфики бухгалтерского учета на вашем предприятии и того объема работ, который нам необходимо будет выполнять в процессе обслуживания Вашего предприятия.
1. Определение базовой цены на бухгалтерское обслуживание при полной передаче функций бухгалтерской службы
Базовая цена на бухгалтерское сопровождение рассчитывается исходя из количества первично-бухгалтерских документов. Первично-бухгалтерский документ - это:
1. Кассовые документы (приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер, авансовый отчет с учетом приложений);
2. Банковские документы (платежное поручение или требование, мемориальный ордер);
3. Накладные, акты выполненных работ;
4. Внутренние документы товародвижения (перемещения по складам, акты списания, товарные отчеты и т.д.)
5. Иные документы (акты ввода в эксплуатацию, акты приемки-передачи, акты списания и др.)
Таблица 1. Определение базовой цены бухгалтерского сопровождения для Клиентов, использующих общую систему налогообложения (ОСНО).
количество первичных документов в месяц |
количество сотрудников |
||
1-5 |
6-15 |
16-50 |
|
1-50 |
3 000 |
4 500 |
5 000 |
51-100 |
5 000 |
6 000 |
7 000 |
101-200 |
8 000 |
9 000 |
10 000 |
201-300 |
9 000 |
10 000 |
11 000 |
301-400 |
11 000 |
12 000 |
13 000 |
401-500 |
13 000 |
14 000 |
15 000 |
501-600 |
15 000 |
16 000 |
17 000 |
Таблица 2. Определение базовой цены бухгалтерского сопровождения для Клиентов, использующих упрощенную систему налогообложения (УСНО) с базой налогообложения «доходы» и ЕНВД.
количество первичных документов в месяц |
количество сотрудников |
||
1-5 |
6-15 |
16-50 |
|
1-50 |
3 000 |
4 000 |
5 000 |
51-75 |
4 000 |
5 000 |
6 000 |
76-100 |
5 000 |
6 000 |
7 000 |
101-200 |
6 000 |
7 000 |
8 000 |
201-300 |
8 000 |
9 000 |
10 000 |
301-400 |
10 000 |
11 000 |
12 000 |
Таблица 3. Определение базовой цены бухгалтерского сопровождения для Клиентов, использующих упрощенную систему налогообложения с базой налогообложения «разница между доходами и расходами».
количество первичных документов в месяц |
количество сотрудников |
||
1-5 |
6-15 |
16-50 |
|
1-50 |
3 000 |
4 000 |
5 000 |
51-75 |
4 000 |
5 000 |
6 000 |
76-100 |
5 000 |
6 000 |
7 000 |
101-200 |
6 000 |
7 000 |
8 000 |
201-300 |
8 000 |
9 000 |
10 000 |
301-400 |
10 000 |
11 000 |
12 000 |
2. Специальные коэффициенты (К)
пункт |
наименование |
коэффициент К |
2.1. |
Наличие разных видов деятельности |
1,2 |
2.2. |
Необходимость ведения раздельного учета (уплата ЕНВД наряду с УСН или общей системой налогообложения) |
1,2 |
2.3. |
Применение различных ставок НДС |
1,2 |
2.4. |
Наличие филиалов |
1,3 |
2.5. |
Наличие отдаленных подразделений (для предприятий, уплачивающих ЕНВД) |
1,2 |
2.6. |
Наличие операций с ценными бумагами |
1,2 |
2.7. |
Наличие розничной торговли через ККМ (при условии ведения бухгалтерского учета) |
1,6 |
2.8. |
Наличие прочей деятельности через ККМ |
1,1 |
2.9. |
Осуществление деятельности: строительство, производство |
1,5 |
2.10. |
Осуществление деятельности: общественное питание |
1,6 |
2.11. |
Наличие большой номенклатуры объектов учета: товаров, материалов, основных средств, нематериальных активов: 01-50 наименований- К= 1,1 50-100 наименований – К= 1,15 100-200 наименований – К= 1,25 200-300 наименований – К= 1,35 300-400 наименований – К= 1,45 400-500 наименований – К= 1,55 500-800 наименований – К=1,7 800-1000 наименований – К=1,8 1000-1500 наименований – К=1,9 более 1500 наименований – К=2,0 |
1,1 1,15 1,25 1,35 1,45 1,55 1,7 1,8 1,9 2,0 |
2.12. |
Наличие нерезидентов среди работников |
1,5 |
3. Ориентировочная стоимость работ
Ориентировочная стоимость работ определяется исходя из базовой стоимости работ, скорректированной на специальные коэффициенты. При наличии нескольких специальных коэффициентов – коэффициенты суммируются. Например:
- Базовая стоимость услуг – 5 000 руб. в месяц
- Наличие филиалов – К=1,3
- Применение различных ставок НДС – К=1,2
Итого: суммарный специальный коэффициент К=1,50. Ориентировочная стоимость услуг – 7 500 руб. в месяц.
4. Перечень стандартного набора документации, входящего в базовый пакет бухгалтерских услуг:
- Накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры (входящие и исходящие);
- Акты сверки;
- Первичные кассовые документы, формирование кассовой книги;
- Формирование книги покупок и книги продаж;
- Формирование бухгалтерских регистров и главной книги;
- Налоговый регистр по налогу на прибыль (глава 25 НК РФ)
- Формирование Учетной политики бухгалтерского и налогового учета
- Расчетные и платежные ведомости по заработной плате, лицевые карточки сотрудников;
- Финансовая, налоговая и статистическая отчетность в соответствии с законодательством РФ.
5. Зависимость скидки от факторов взаимодействия с клиентом представлена ниже:
- Предоставление информации о движении ТМЦ на магнитных носителях, совместимых с 1С бухгалтерией (самостоятельное ведение складского учета клиентом) - 10%;
- Ведение бухгалтерского учета на базе предоставляемых Клиентом первичных документов с их дальнейшей обработкой и формированием бухгалтерской (финансовой, налоговой, управленческой, статистической) отчетности - 10%;
- Выполнение функций главного бухгалтера. В данном случае, делопроизводство, формирование исходящих первичных бухгалтерских документов, а также обработка первичных бухгалтерских документов (как входящих, так и исходящих) осуществляются силами Клиента тарифицируется со скидкой 40%;
Примечания
1. Окончательная стоимость работ формируется с учетом всех выше перечисленных факторов, а также с учетом иных особенностей деятельности клиента и взаимодействия между клиентом и нашей организацией.
2. Срок выполнения услуги не учитывает несвоевременное предоставление документов клиентом и несоблюдение установленных сроков соответствующими органами государства в чью компетенцию входит решение вопроса.
3. Выезд сотрудника на рабочее место Заказчика оплачивается дополнительно из расчета 1000,0 руб. за 1 выезд.
Прайс-лист на разовые услуги ООО «Главный Бухгалтер» (цены указаны без НДС)
Наименование услуги |
Период |
Стоимость, руб. |
Примечание |
Юридические лица и индивидуальные предприниматели |
|||
Заполнение налоговых деклараций |
отчетный период |
от 700-00 при не ведении деятельности
от 900-00 при ведении деятельности |
Cоставление на бумажном и/или на электронном носителях налоговых деклараций, расчетов авансовых сборов, справок о доходах физических лиц на основе данных налоговых регистров и других учетных данных, представленных клиентом. Декларации могут быть представлены в налоговые органы через Интернет или почтовым отправлением. |
Заполнение комплекта документов по персонифицированному учету в ПФ РФ |
от 1 000-00 |
Подготовка инд. сведений в электронном виде, запись на информационный носитель, предоставление этих сведений в территориальные органы ПФ РФ |
|
Проверка правильности исчисления и уплаты налогов в бюджет |
месяц |
от 2 000-00 |
Анализ полноты исчисления налоговой базы по отд. налогам и сборам за опред. налоговые и/или отчетные периоды, применения налоговых ставок, налоговых льгот, своевременности исчисления, удержания, перечисления налогов в бюджеты и внебюджетные фонды с составлением письменного заключения по проверяемым вопросам |
Восстановление бухгалтерского учета |
по договоренности |
Систематизация первичной документации, её восстановление, проверка правильности исчисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций, проверка бухгалтерской отчетности организации на соответствие требованиям действующего законодательства, составление уточненных налоговых деклараций по данным восстановленного бухгалтерского учета. |
|
Устная консультация по вопросам налогообложения, ведения бухгалтерского учета, отчетности |
0,5 час |
от 250-00 |
Данный размер вознаграждения уплачивается за консультацию продолжительностью до 30 мин., а за каждые последующие 30 мин. доплата составляет 300 руб. |
Составление налоговой и бухгалтерской отчетности
|
отчетный период |
от 4 000-00 при ведении деятельности от 1 500-00 при не ведении деятельности |
Систематизация и обработка документов, отражение первичных документов в бухгалтерских регистрах, формирование и предоставление в ИФНС бухгалтерской и налоговой отчетности. |
Консультации по вопросам налогообложения |
30 мин. |
300-00 |
В устной форме. |
Настройка программы 1С:Бухгалтерия для обмена между базами |
1час |
1500-00 |
Выезд специалиста в офис клиента для настройки программы. |