Прайс

        Прайс-лист на услуги   

  (скачать)                                       15.11.2012

ООО «Главный Бухгалтер»

(цены указаны без НДС)

Стоимость наших услуг, отмеченная в прайс-листе, не является окончательной. Она указана для того, чтобы помочь Вам правильно сориентироваться в действующем масштабе цен и рассчитать предполагаемые затраты. Стоимость наших услуг подлежит обсуждению и корректировке в зависимости от характера и сложности работы. В отдельных случаях мы можем пойти Вам навстречу.

Фактическая стоимость услуг будет определяться исходя из специфики бухгалтерского учета на вашем предприятии и того объема  работ, который  нам необходимо будет выполнять в процессе обслуживания Вашего предприятия.

1. Определение базовой цены на бухгалтерское обслуживание при полной передаче функций бухгалтерской службы

Базовая цена на бухгалтерское сопровождение рассчитывается исходя из количества первично-бухгалтерских документов. Первично-бухгалтерский документ - это:

1. Кассовые документы (приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер, авансовый отчет с учетом приложений);

2. Банковские документы (платежное поручение или требование, мемориальный ордер);

3. Накладные, акты выполненных работ;

4. Внутренние документы товародвижения (перемещения по складам, акты списания, товарные отчеты и т.д.)

5. Иные документы (акты ввода в эксплуатацию, акты приемки-передачи, акты списания и др.)

 

Таблица 1. Определение базовой цены бухгалтерского сопровождения для Клиентов, использующих общую систему налогообложения (ОСНО).

 

количество   первичных документов в месяц

количество   сотрудников

1-5

6-15

16-50

1-50

3 000

4 500

5 000

51-100

5 000

6 000

7 000

101-200

8 000

9 000

10 000

201-300

9 000

10 000

11 000

301-400

11 000

12 000

13 000

401-500

13 000

14 000

15 000

501-600

15 000

16 000

17 000

 

 

Таблица 2. Определение базовой цены бухгалтерского сопровождения для Клиентов, использующих упрощенную систему налогообложения (УСНО) с базой налогообложения «доходы» и ЕНВД.

 

количество   первичных документов в месяц

количество   сотрудников

1-5

6-15

16-50

1-50

3 000

4 000

5 000

51-75

4 000

5 000

6 000

76-100

5 000

6 000

7 000

101-200

6 000

7 000

8 000

201-300

8 000

9 000

10 000

301-400

10 000

11 000

12 000

 

Таблица 3. Определение базовой цены бухгалтерского сопровождения для Клиентов, использующих упрощенную систему налогообложения с базой налогообложения «разница между доходами и расходами».

количество   первичных документов в месяц

количество   сотрудников

1-5

6-15

16-50

1-50

3 000

4 000

5 000

51-75

4 000

5 000

6 000

76-100

5 000

6 000

7 000

101-200

6 000

7 000

8 000

201-300

8 000

9 000

10 000

301-400

10 000

11 000

12 000

2. Специальные коэффициенты (К)

пункт

наименование

коэффициент   К

2.1.

Наличие   разных видов деятельности

1,2

2.2.

Необходимость   ведения раздельного учета (уплата ЕНВД наряду с УСН или общей системой   налогообложения)

1,2

2.3.

Применение   различных ставок НДС

1,2

2.4.

Наличие   филиалов

1,3

2.5.

Наличие   отдаленных подразделений (для предприятий, уплачивающих ЕНВД)

1,2

2.6.

Наличие   операций с ценными бумагами

1,2

2.7.

Наличие   розничной торговли через ККМ (при условии ведения бухгалтерского учета)

1,6

2.8.

Наличие   прочей деятельности через ККМ

1,1

2.9.

Осуществление   деятельности: строительство, производство

1,5

2.10.

Осуществление   деятельности: общественное питание

1,6

2.11.

Наличие   большой номенклатуры объектов учета: товаров, материалов, основных средств,   нематериальных активов:

01-50   наименований-   К= 1,1

50-100   наименований – К= 1,15

100-200   наименований – К= 1,25

200-300   наименований – К= 1,35

300-400   наименований – К= 1,45

400-500   наименований – К= 1,55

500-800   наименований – К=1,7

800-1000   наименований – К=1,8

1000-1500   наименований – К=1,9

более   1500 наименований – К=2,0

 

 

1,1

1,15

1,25

1,35

1,45

1,55

1,7

1,8

1,9

2,0

2.12.

Наличие   нерезидентов среди работников

1,5

3. Ориентировочная стоимость работ

     Ориентировочная стоимость работ определяется исходя из базовой стоимости работ, скорректированной на специальные коэффициенты. При наличии нескольких специальных коэффициентов – коэффициенты суммируются. Например:

Итого: суммарный специальный коэффициент К=1,50. Ориентировочная стоимость услуг – 7 500 руб. в месяц.

4. Перечень стандартного набора документации, входящего в базовый пакет бухгалтерских услуг:

5. Зависимость скидки от факторов взаимодействия с клиентом представлена ниже:

Примечания

1. Окончательная стоимость работ формируется с учетом всех выше перечисленных факторов, а также с учетом иных особенностей деятельности клиента и взаимодействия между клиентом и нашей организацией.

 

2. Срок выполнения услуги не учитывает несвоевременное предоставление документов клиентом и несоблюдение установленных сроков соответствующими органами государства в чью компетенцию входит решение вопроса.

 

3. Выезд сотрудника на рабочее место Заказчика оплачивается дополнительно из расчета 1000,0 руб. за 1 выезд.

Прайс-лист на разовые услуги ООО «Главный Бухгалтер» (цены указаны без НДС)

Наименование услуги

Период

Стоимость, руб.

Примечание

Юридические лица и   индивидуальные предприниматели

Заполнение   налоговых деклараций

отчетный период

от 700-00 при не ведении деятельности

 

от 900-00 при  ведении деятельности

Cоставление на бумажном   и/или на электронном носителях налоговых деклараций, расчетов авансовых   сборов, справок о доходах физических лиц на основе данных налоговых регистров   и других учетных данных, представленных клиентом. Декларации могут быть   представлены в налоговые органы через Интернет или почтовым отправлением.

Заполнение   комплекта документов по персонифицированному учету в ПФ РФ

от 1 000-00

Подготовка инд. сведений в электронном виде, запись   на информационный носитель, предоставление этих сведений в территориальные   органы ПФ РФ

Проверка   правильности исчисления и уплаты налогов в бюджет

месяц

от 2 000-00

Анализ полноты исчисления налоговой базы по отд.   налогам и сборам за опред. налоговые и/или отчетные периоды, применения   налоговых ставок, налоговых льгот, своевременности исчисления, удержания,   перечисления налогов в бюджеты и внебюджетные фонды  с составлением письменного заключения по   проверяемым вопросам

Восстановление бухгалтерского учета

по договоренности

Систематизация первичной документации, её   восстановление, проверка правильности исчисления налоговых платежей и   составления налоговых деклараций, проверка бухгалтерской отчетности   организации на соответствие требованиям действующего законодательства,   составление уточненных налоговых деклараций по данным восстановленного   бухгалтерского учета.

Устная   консультация по вопросам налогообложения, ведения бухгалтерского учета,   отчетности

0,5 час

от 250-00

Данный   размер вознаграждения уплачивается за консультацию продолжительностью до   30  мин., а за каждые последующие 30   мин. доплата составляет 300 руб.

Составление налоговой и бухгалтерской отчетности

 

отчетный период

от 4 000-00 при ведении деятельности

от 1 500-00 при не ведении деятельности

Систематизация и обработка документов, отражение   первичных документов в бухгалтерских регистрах, формирование и предоставление   в ИФНС бухгалтерской и налоговой отчетности.

Консультации   по вопросам налогообложения

30 мин.

300-00

В   устной форме.

Настройка   программы 1С:Бухгалтерия для обмена между базами

1час

1500-00

Выезд   специалиста в офис клиента для настройки программы.

 



[1] Для определения цены считаются как входящие, так и исходящие первичные бухгалтерские документы